Логин: Регистрация
Забыли пароль
Пароль:
 Новости

12/01/2013 
Работа в 2013 г. 
16/11/2012 
Распродажа склада. 
06/05/2011 
Турбокомпрессоры 
Архив новостей
 Статистика



Ремонт автобусов


Не секрет, что многие парки автобусов большой вместимости состоят из машин, которые давно выкатали свои ресурсы. В связи с тем, что такой транспорт создает угрозу для безопасности пассажиров, эта проблема должна быть решена.

 Каким же образом можно обновить существующий парк автобусов, или, по крайней мере, поддерживать технически исправное состояние? Сомнительно, чтобы проблему можно было решить за счет поступления новых единиц транспорта, так как общий объем производства всех производителей автобусов в России едва дотягивает до трех тысяч единиц. Даже для поддержания существующего состояния автобусных парков этого слишком мало.    

В настоящее время транспортники решают проблему изношенности автопарка, производя ремонт автобусов.

В прошлые годы удавалось обходиться без ремонта, так как значительный ввоз поддержанных заграничных автобусов (до пяти тысяч единиц в год) компенсировал износ существующего транспорта. Среди ввозимых автобусов преобладали машины, чей возраст насчитывал более двенадцати и даже семнадцати лет. Исходя из соотношения цена - качество, автобусные перевозчики покупали именно такие машины. Ремонт автобусов от заграничных производителей был нечастым явлением, так как транспорт был чрезвычайно качественным и надежным.  

После того, как были введены запретительные пошлины на ввозимые автобусы старше семи лет, их ввоз резко сократился. На новые  или «молодые» автобусы нет большой надежды из-за  их не малой стоимости и слишком высокой таможенной пошлины.
 

В таких условиях обновление состава автобусных парков является весьма проблематичным. Автоперевозчики вынуждены пользоваться старыми автобусами большой вместимости, постепенно «добивая» их и переходя на автобусы малой вместимости – «ПАЗы» и «Газели». Переход на такие автобусы приводит к пробкам в городе, повышению аварийности и повышению тарифов.  Для примера: один сочлененный автобус может взять столько же пассажиров, сколько десять «Газелей», но потребляет меньше топлива, занимает на трассе в пять раз меньше места и обслуживается одним водителем.

 Для многих перевозчиков покупка новых автобусов, даже отечественных, невозможна из-за их высокой стоимости. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации является качественный ремонт автобусов.  Даже в таких, казалось бы, «автобусных» государствах, как Польша и Венгрия, капитальный ремонт автобусов получил чрезвычайно широкое распространение.

Капитальный ремонт автобусов обходится автопарку намного дешевле, чем покупка нового. Такой ремонт осуществляется  многими специализированными авторемонтными заводами и крупными автохозяйствами. Некоторые из этих предприятий занимаются ремонтом автобусов очень давно, еще со времен Советского Союза. Обычно у них имеется достаточное количество производственной площади для ремонта и достаточное количество высококвалифицированных специалистов.  

 Ремонт автобусов, проводимый на таких предприятиях, проводится профессионально и позволяет вдохнуть в транспорт новую жизнь. Для двигателя обычно предусмотрен капитальный ремонт, в который может входить шлифовка или замена коленвала, установка новой поршневой группы, вкладышей или втулок, и другие необходимые операции.  

Таким образом, капитальный ремонт автобусов позволяет частично устранить проблему изношенности транспортного состава во многих автобусных парках.



Станция технического обслуживания "Савала-моторс" осуществляет ремонт грузовых автомобилей и ремонт автобусов, как отечественного, так и иностранного производства.
Мы производим качественный ремонт грузовиков с использованием современного оборудования. Ремонт американских грузовиков
Разработка сайта: Колпаков Никита 
www.borisoglebsk.net